на главную

Завершена надвижка пролетного строения путепровода на дороге Р-23 в Ленобласти

05/08/2019 14:10

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» завершило надвижку пролетного строения путепровода через железнодорожные пути на участке реконструкции федеральной автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь в обход города Гатчина Ленинградской области.

Путепровод состоит из двух раздельных пролетных строений левого и правого направления, имеющих по три полосы движения. Строительство левого направления путепровода завершилось в прошлом году. После открытия движения по нему строители смогли приступить к демонтажу существующего путепровода, который к тому моменту не отвечал современным требованиям и существующим нагрузкам. Правое направление путепровода возводится на месте демонтированного сооружения. Длина данного путепровода составляет 170 метров, полная ширина — 37 метров. Общий вес металлоконструкций пролетного строения двух направлений путепровода — 801,2 тонны.

В целом на участке реконструкции обхода города Гатчина на сегодняшний день выполнено 75% работ. Полностью завершено устройство выемки и земполотна, укрепление русел и откосов насыпи геотекстилем и габионами, переустройство линий связи, сетей водопровода. Близится к завершению переустройство линий электропередач и укладка водопропускных труб по основному ходу дороги, на развязках, пересечениях и примыканиях. Специалисты продолжают строительство систем водоотведения – устройство водосбросов, водоотводных канав, смотровых колодцев, монтаж локальных очистных сооружений.

На 70% выполнены работы на искусственных сооружениях в составе участка. В финальной стадии строительство путепроводов в составе транспортной развязки на съезде к городу Гатчина и на пересечении дороги Р-23 с федеральной трассой А-120 «Санкт-Петербургское Южное полукольцо», еще на одном путепроводе через железную дорогу.

В ходе реконструкции будет выполнено устройство пешеходных дорожек и тротуаров, автобусных остановок, строительство двух надземных пешеходных переходов. Там, где дорога проходит в непосредственной близости от существующей жилой застройки, установят 8100 п.м. шумозащитных экранов. Для обеспечения высокого уровня безопасности специалисты смонтируют на участке линии наружного освещения общей протяженностью 24 км, барьерное ограждение, в том числе по оси дороги для разделения встречных потоков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»